Берем на себя всё: рекламу, аналитику, сайт, CRM, ВАТС и все интеграции. У вас будет один ответственный по всем вопросам: не приходят лиды? Не надо думать к кому бежать: рекламщикам, тем кто ведет сайт или CRM, за все отвечает один "человек" - мы!
Благодаря такому комплексному подходу удается добиться максимальных результатов: мы видим всю картину, понимаем от куда приходят лиды, как они конвертируются, сколько приносят денег и какие рекламные источники надо отключить, а на каких увеличить бюджет, чтобы вы зарабатывали больше, а тратили меньше.
Мы всегда на связи и поможем по любому вопросу:
- добавить сотрудника в CRM и обучить его;
- настроить новый сценария входящих звонков;
- протестировать новый рекламный источник;
- подключить виджет на сайт о понять стоит ли тратить на него деньги;
- отследить эффективность offline-активностей;
- оценить окупается ли платное размещение на авито;
и многое-многое другое!
Мы не берем деньги за разработку рекламу, а ежедневно работает над ее улучшением, т.к. сразу сделать идеально работающую рекламу на века невозможно:
- меняется конкурентная среда;
- изменяются настройки;
- появляются новые возможности.
В рамках услуге мы используем все возможности системы, не нужно доплачивать за РСЯ или ретаргетинг, мы сделаем все, чтобы вы получали клиентов по минимальной цене:
- Конкурентная разведка;
- Инструкция по улучшению посадочных страниц;
- Формирование семантического ядра;
- Подбор посадочных страниц;
- Составление списка минус-фраз и запрещенных площадок;
- Подготовка списка УТП и офферов;
- Написание объявлений и создание креативов;
- Разрабатываем структуру рекламной кампании;
- Быстрое прохождение модерации;
- Настройка стратегии управления ставками;
- Мониторинг ставок;
- Анализ пользовательских запросов и пополнение списка минусов-слов;
- Создание новых объявлений для акций;
- Изменение ядра ключевых запросов;
- Проведение A/B-тестирований;
- Настройка работы оптимизаторов конверсий;
- Подключение нестандартных типов рекламных кампаний, участие в beta-тестированиях инструментов;
- Анализ рекламной активности конкурентов.
А в конце месяца дадим простой и понятный отчет по KPI.